Техническая информация Bison Race
Место проведения соревнований:
РГЦ «Силичи»
Программа соревнований
23 августа
LONG
10:00 – 13:40 Проверка документов Long
10:00 – 17:00 Время работы пит-стоп зоны для 6H
11:00 Старт 6HR
11:30 Старт Long Elite
11:50, 12:10, 12:30 Старт Long Age Group
13:30 Старт Long Open
17:00 Закрытие трассы 6HR, Long
17:20 Награждение победителей 6HR, Long
Ninja Track 400 m
17:00 – 19:00 Проверка документов Ninja Track 400 m
18:00 – 19:00 Ninja Track 400 m Квалификация
19:15 Финал женщины Ninja Track 400 m
19:30 Финал мужчины Ninja Track 400 m
19:45 Закрытие трассы Ninja Track 400 m
20:00 Награждение победителей Ninja Track 400 m
24 августа
Team Race, Sprint Open, Bison Kids
08:00 – 11:00 Проверка документов Bison Kids
09:00 Старт Bison Kids Elite
09:30 Старт Bison Kids 13-17
10:00 Старт Bison Kids 10-12
10:40 Старт Bison Kids 7-9 (девочки)
11:00 Старт Bison Kids 7-9 (мальчики)
11:40 Старт Bison Kids 4-6
11:50 Награждение Bison Kids
11:50 Закрытие трассы
11:00 – 13:00 Проверка документов Team Race
12:30, 12:50, 13:10, 13:30, 13:50 Старт Team Race
14:30 Старт Sprint Open
16:00 Награждение Team Race, Open
16:30 Закрытие трассы
16:30 Закрытие соревнований
Карта спортивного городка
Парковка бесплатная.
Медицинская помощь. Машина скорой помощи будет находиться рядом с финишем.
Все участники мероприятия должны ознакомиться с регламентом и технической информацией. Участники, которые не ознакомились с технической информацией не будут допущены на трассу в целях безопасности данных участников.
Проверка документов
С собой иметь документ удостоверяющий личность.
Для участников младше 18 лет.
При проверке документов один из родителей должен предоставить:
1. Документ удостоверяющий личность родителя и документ удостоверяющий личность ребенка.
2. Расписку о персональной ответственности родителя за состояние здоровья ребенка (разрешение родителя на участие в старте ребенка) скачать, распечатать и заполнить заранее.
Раздевалки, душевые, гардероб находятся в здании ледового катка (см.карту).
Рекомендуемая форма одежды
Рекомендуется закрытая форма одежды, обувь с агрессивным протектором.
Запрещается использование обуви с металлическими шипами, а также одежды, которая может причинить вред другим участникам (участник не будет допущен на дистанцию).
Реклама на мероприятии, фото-видеосъемка
Для размещения рекламы, ведения фото-видеосъемки (в коммерческих целях) на мероприятии необходимо получить разрешение у организаторов соревнований. Несогласованная реклама, фото-видеосъемка (в коммерческих целях) запрещены.
Информация по дистанции
Elite, Age Group, Bison Kids 7-9, 10-12, 13-17, Elite
Каждому спортсмену выдается 3 браслета с одинаковым стартовым номером. Браслеты личные, непередаваемые и идентифицирующие отдельного спортсмена.
Участник перед входом в стартовую зону должен одеть на одну из рук все 3 браслета, убедиться, что браслеты надежно закреплены.
Браслет срезается, если участник не смог преодолеть препятствие.
«Потерянные» браслеты (максимум 2 шт.) могут быть восстановлены до финиша через штрафной круг. В случае, если участник потерял 2 браслета, то он делает 2 штрафных круга, если потерял 1 браслет, то делает только 1 штрафной круг.
Участники, которые сохранили все 3 браслета и участники, которые потеряли 3 браслета бегут сразу на финиш.
Срезанные браслеты будут собраны и сохранены.
Участник должен следить за сохранностью браслетов.
Честная попытка означает, что спортсмен преодолевает препятствие, прилагая значительные усилия для его преодоления. В частности, спортсмен должен приложить к препятствию весь вес своего тела и потерпеть неудачу из-за недостатка силы, техники или усталости.
Спортсмены не могут «коснуться и уйти», намеренно промахнуться или обойти препятствие. Это может привести к DNC или DSQ в зависимости от обстоятельств.
Спортсмен, у которого срезано 3 браслета, продолжает движение по трассе, он должен уступить место всем спортсменам с браслетами, не должен мешать движению любого другого спортсмена с браслетом.
Штрафной круг
Спортивный штрафной круг должен быть пройден за каждое препятствие, которое было пройдено или пропущено.
Повязка на запястье выдается каждому спортсмену, когда он достигает середины штрафного круга. Этот браслет должен заменить ранее разрезанный браслет. Выданный браслет на штрафном круге необходимо сдать на финише.
Штрафное время за преодоление препятствия равно времени, затраченному на разрезание браслета, плюс время на выполнение штрафного круга, плюс время на замену браслета.
Несоблюдение Правил может привести к устному предупреждению спортсмена, дисквалификации, отстранению или исключению.
Судьям разрешается налагать штрафы, даже если нарушение не указано в списке, если Техническое официальное лицо считает, что было получено несправедливое преимущество, или если была создана опасная ситуация.
Препятствия с одной и множественными попытками
На трассе будут присутствовать препятствия с одной или несколькими попытками.
Препятствия с одной попыткой
- все препятствия в подвешенном состоянии, а также препятствия, которые указаны в технической информации.
- В случае неудачной попытки браслет будет cрезан.
- Попытка считается начатой, когда спортсмен отрывает обе ноги от земли, зашел за стартовую линию препятствия.
Препятствия с одной попыткой (только для Elite, Age Group, 6HR, Bison Kids Elite, 7-9, 10-12, 13-17):
- Рукоход Лесной
- Канат
- Полусфера с отв.
- Волны
- Задвижки
- Головы
- Пиноккио наклонный
- Пиноккио
- Перцы
- Ёж
- Пиноккио
- Бревна под/над
- Стрелки
- Лианы+Барабаны
- Спиннера
- Фаталити
- Кломпы
Препятствия с обязательным прохождением (для всех участников):
- Саранча
- Коромысло
- Бурлаки
- Яйцо Дракона
- Переноска мешка
Участник, который не прошел препятствие с обязательным прохождением дисквалифицируется.
Препятствия с множественными попытками
- Барьер над
- Барьер под
- Барьер над
- Барьер под
- Барьер над
- Барьер лесенка
- Барьер Через
- Грязь Бизона
- Карандаши
- Барьер 2 м
- Сети
- Зарядная станция
- Барьер 2,3 м
- Барьер с отверстиями
- Подныривание под баллоном
- Взлетная полоса
- Кантование
- Коромысло
- Барьер 2,7 м
- Стена Бизона
- Барьер с полкой
- Слэклайн
- Переноска мешка
- Наклонный барьер
- Белка
- Баланс
- Аватар
- Горка
- Барьер наклонный лесенка
- Взлетная полоса
6HR (шестичасовая гонка)
К данному забегу допускаются участники, которые ранее участвовали в гонке Bison Race и успешно финишировали. Участник должен пройти как можно больше препятствий за 6 часов. В случае, если участники пройдут одинаковое число препятствий, то будет учитываться расстояние.
Возрастных категорий нет, участие возможно с 18 лет.
На трассе будут присутствовать препятствия с одной или несколькими попытками, а также препятствия с обязательным прохождением.
В случае, если участник не смог пройти препятствие после серьезной попытки, то он выполняет 30 берпи.
Протяженность круга составляет не менее 12 км, на котором размещены 5 контрольных точек для отметки пройденного расстояния и фиксации пройденных препятствий.
По окончании 6 часов фиксируется пройденное расстояние и число пройденных препятствий. Фиксация пройденных препятствий и расстояние производится на контрольных точках. Пройденные препятствия и расстояние между контрольными точками не фиксируются.
Старт забега дается из стартовых ворот, финиш – происходит в финишных воротах. Протяженность круга составляет не менее 12 км, число препятствий на 1 круге 50, на втором и последующих - 49. Число контрольных точек для фиксации расстояния и пройденных препятствий – 5.
- Контрольная точка 1 фиксирует прохождение препятствий 1-12,
- Контрольная точка 2 фиксирует прохождение препятствий 13-25,
- Контрольная точка 3 фиксирует прохождение препятствий 26-38,
- Контрольная точка 4 фиксирует прохождение препятствий 39-43,
- Контрольная точка 5 фиксирует прохождение препятствий 44-50.
Участники обязаны завершить гонку через финишные ворота.
Список обязательного снаряжения:
- Чип электронного хронометража (выдается на проверке документов)
- Манишка или повязка (выдается на проверке документов)
- Свисток
- Страховка на период проведения соревнований (показать на проверке документов, если оплачивалась при регистрации на сайте, то просто сказать об этом)
Участник должен пройти проверку документов, установить при необходимости шатер (палатку) в специально обозначенном месте – «ПИТ-СТОП» (информация будет в технической информации). В данной зоне может находиться участник, а также команда поддержки. В команду поддержки может входить не более 2 человек. Участник забега 6H может заходить в зону ПИТ-СТОПА и находиться в этой зоне неограниченный промежуток времени.
Медицинская бригада, организатор, судейский состав соревнований могут снять участника с трассы, если будут опасения, что участник находится в состоянии, которое может угрожать его здоровью.
По окончании 6 часов фиксация пройденных препятствий и расстояние на контрольных точках не производится.
По окончании 6 часов участник должен закончить начатую дистанцию и пересечь финишную линию через финишные ворота.
Побеждает участник, который прошел наибольшее число препятствий за 6 часов. В случае, если участники пройдут одинаковое число препятствий, то будет учитываться расстояние. В случае равенства пройденных препятствий и расстояния будет учитываться время затраченное на прохождение дистанции.
Team Race (командные забеги)
Участники могут помогать друг-другу при прохождении всех препятствий.
Запрещается переносить участников на плечах, голове!
Запрещается переносить участников в горизонтальном положении, переносить вверх ногами, использовать специальные приспособления для переноски.
Участник командного забега Team Race, который находится на верху Препятствия Барьер, Взлетная Полоса (Рампа) должен стоять обеими ногами на твердой опоре, одну из рук он может протянуть для сокомандника, чтобы помочь его вытянуть на верх.
Запрещается свисать головой вниз для помощи поднимающемуся наверх сокоманднику.
При переноске участников, переносимый должен находиться близко к вертикальному положению относительно земли в момент переноски.
В случае, если участник, которого несут не достает до навесных элементов руками, то он должен самостоятельно пройти препятствие или выполнить штрафные берпи.
При невозможности прохождения препятствия, участник выполняет штрафные берпи 10 раз. Участник должен сам считать вслух свои штрафные бурпи.
В командной гонке (Team Race) разрешено лидирование, команде разрешается помогать друг-другу в прохождении трассы на всех препятствиях. Запрещается выполнять препятствие вместо одного из членов команды. Запрещено возвращаться на пройденное препятствие, а также после финиша находиться на одном из препятствий для помощи своей команде. Помощь другими участниками, не входящими в состав команды будет расценено как нарушение. При прохождении дистанции действует контрольное время. При прохождении дистанции разница по времени между членами одной команды не может превышать 20 минут (на препятствиях, контрольных точках, финише), в случае нарушения – дисквалификация.
Победители определяются по среднему финишному времени стартовавших участников одной команды.
OPEN группа
Победители определяются. Участникам запрещается помогать друг-другу при прохождении препятствий. При невозможности прохождения препятствия – участник выполняет 10 штрафных берпи.
На дистанции действует контрольное время.
В случае, если участник отказывается выполнять штрафные берпи, то он дисквалифицируется.
Детский забег Bison Kids
Победители в забеге Bison Kids 4-6 не определяются. Участник, который не прошел препятствие – может бежать дальше, штрафы не начисляются.
Под сопровождением ребенка понимается движение родителя рядом с ребенком по трассе (допускается помощь ребенку при сопровождении).
На дистанциях, где сопровождение запрещено – зрители должны находиться за оградительной лентой, движение зрителей внутри коридора трассы будет расцениваться как сопровождение участника. В случае нарушения правил сопровождения – дисквалификация участника.
Детский забег у группы Elite, 7-9, 10-12, 13-17 будет проходить по правилам Элитного забега.
Для всех участников:
При прохождении препятствий участник должен совершить серьезную попытку прохождения препятствия!
Штрафные 10 берпи выполняются в командных забегах (Team Race).
Штрафные 10 берпи выполняются в Open забегах.
На трассе будет фиксироваться время на промежуточных точках. На некоторых из препятствий будут установлены электронные базы. В случае отсутствия отсечек на контрольных точках, участник или команда будет дисквалифицирована. Помимо использования электронной системы хронометража, будет использоваться фотофиниш.
Прохождение препятствий
В случае разногласий с судьей на препятствии, участник должен выполнить требования судьи, при этом участник имеет право опротестовать действия судьи после того, как финиширует.
В случае, если препятствие оборудовано колокольчиком, прохождение препятствия засчитывается ТОЛЬКО после удара участником КИСТЬЮ РУКИ о колокольчик, при этом должен издаться звуковой сигнал.
В случае отсутствия колокольчика, участник двигается с первого по последний элемент препятствия, по завершении ноги разрешается ставить на платформу (или выходить за оградительную линию) только после того, как участник зафиксировался на последнем навесном элементе. При наличии платформы и колокольчика – участник ударяет кистью руки о колокольчик, а затем ставит ноги на платформу. Данные правила действуют, если иное не оговорено в описании препятствия.
Участник не может находиться дольше 15 секунд на одном из элементов препятствия (по завершении 15 секунд участник должен продолжить движение на препятствии – перейти на следующий или вернуться на предыдущий элемент препятствия).
Нахождение участника на одном из препятствий не более 30 минут, по окончании времени участник должен покинуть препятствие.
Протяженность трассы / контрольное время:
- 6HR – 6 часов
- Ninja Track 400 м / 10 препятствий - 15 минут
- Sprint 6 км, 29 препятствий - 2 часа
- Long 12 км, 50 препятствий - 3 часа 30 минут
- Team Race 6 км, 29 препятствий - 2 часа
- Bison Kids 4-6 0.8 км, 8 препятствий - 10 минут
- Bison Kids 7-9 1км, 10 препятствий - 20 минут
- Bison Kids Elite, 13-17, 10-12 3 км, 20 препятствий - 40 минут
Количество пунктов с питьевой водой:
- Sprint 1 пункт
- Long 1 пункт + 1 пункт с едой и водой
- Team Race 1 пункт
Тренировки на препятствиях. Помощь от зрителей
Участникам соревнований, зрителям запрещено тренироваться на препятствиях в дни проведения соревнований.
Участник до своего старта и после, а также зритель может наблюдать за прохождением препятствий стартовавшими участниками, при этом должен находиться на расстоянии 1 м от препятствия (рамы) или на расстоянии 1м от оградительной ленты (нельзя заходить в зону трассы).
Любая помощь участнику со стороны зрителей во всех забегах (подача воды, перчаток, одежды и прочее) запрещена, в случае нарушения – такой участник будет дисквалифицирован без предупреждения. Одежду, воду участник должен переносить на себе на всех препятствиях, запрещено перебрасывать бутылки с водой, обувь, одежду через препятствие, передавать зрителям, в случае нарушения – дисквалификация без предупреждения.
Зрителям, тренеру запрещается оказывать помощь участникам в прохождении препятствий, в случае обнаружения таких действий – участник будет дисквалифицирован.
Подача, воды, полотенца, одежды запрещается во всех группах.
Разрешается принимать помощь от судейского состава в строго обозначенных для того местах (пункт питания, помощь медиков, пункт с водой). Любая помощь со стороны зрителей будет расценена как нарушение.
Участнику (зрителям, тренеру) запрещается протирать навесные элементы, выходить в зону препятствия без необходимости совершения попытки прохождения препятствия.
Запрещено использование клеящих веществ, в случае обнаружения использования участником по ходу дистанции или на финише – дисквалификация.
Запрещено использование магнезии!
Допускается использование перчаток для защиты рук.
Маркировка трассы
Трасса промаркирована желтой лентой, а также оранжевыми флажками. Двигаться вдоль ленты необходимо на расстоянии не далее 2,5 м. При движении на большем расстоянии от ленты не гарантируется срабатывание электронных баз (отсечек). При наличии коридора – участник должен двигаться в коридоре. Запрещается двигаться далее 2,5 м от маркировочной ленты, намеренно срезать маршрут трассы. Участник, нарушивший правила, будет дисквалифицирован.
Участник должен прибыть на соревнования не позже чем за час до старта. Пройти проверку документов. Получить штамп и нанести стартовый номер на правую часть лица. Участник переодевается, сдает вещи в гардероб, разминается и за 10 минут до старта (или по сигналу ведущего) заходит в стартовую зону, где получает чип электронного хронометража. Стартовое время можно увидеть на сайте соревнований.
По команде - 10 стартовых берпи, затем дается старт. Участник, который не выполнил 10 берпи может быть дисквалифицирован без предупреждения.
Список препятствий, схемы трасс
23.08.2025
Long
Схема трассы
Список препятствий
- 1. Барьер над
- 2. Барьер под
- 3. Барьер над
- 4. Барьер под
- 5. Барьер над
- 6. Барьер лесенка
- 7. Рукоход Лесной
- 8. Канат
- 9. Барьер Через
- 10. Грязь Бизона
- 11. Карандаши
- 12. Барьер 2 м
- 13. Сети
- 14. Зарядная станция
- 15. Полусфера с отв.
- 16. Волны
- 17. Задвижки
- 18. Головы
- 19. Барьер 2,3 м
- 20. Пиноккио наклонный
- 21. Барьер с отверстиями
- 22. Яйцо Дракона
- 23. Пиноккио
- 24. Перцы
- 25. Ёж
- 26. Саранча
- 27. Подныривание под баллоном
- 28. Взлетная полоса
- 29. Кантование
- 30. Коромысло
- 31. Бурлаки
- 32. Барьер 2,7 м
- 33. Пиноккио
- 34. Бревна под/над
- 35. Стена Бизона
- 36. Барьер с полкой
- 37. Стрелки
- 38. Слэклайн
- 39. Переноска мешка
- 40. Наклонный барьер
- 41. Белка
- 42. Баланс
- 43. Лианы+Барабаны
- 44. Аватар
- 45. Горка
- 46. Барьер наклонный лесенка
- 47. Спиннера
- 48. Фаталити
- 49. Кломпы
- 50. Взлетная полоса
Описание препятствий:
1-5. Барьеры над/под/над
Необходимо перепрыгнуть/подлезть под барьер. Запрещается оббегать справа/слева.
Барьер “Под” преодолевается под щитом, запрещается перелазить через верх щита.
6.Барьер Лесенка
Преодолеть барьер, не касаясь боковых стоек. Запрещается прыгать с верхней точки барьера.
7. Рукоход Лесной
Препятствие с одной попыткой
Препятствие представляет собой комбинацию навесного оборудования, можно использовать руки и ноги при прохождении.
Руками можно браться только за сам подвесной элемент. После окончания прохождения препятствия ударить кистью руки в колокольчик.
8. Канат
Препятствие с одной попыткой
Необходимо залезть по канату используя руки и ноги и ударить кистью руки по колокольчику. Запрещается прыгать с каната.
9. Барьер через
Участникам необходимо пролезть через окно в барьере. Запрещено опираться на боковые стойки барьера, вылазить из окна в барьере головой вниз к земле.
10. Грязь Бизона
Поднырнуть под щитом. Запрещается перелазить щит через верх.
11. Карандаши
Участник должен закинуть шину на “Карандаш”. Попытка считается засчитанной, если шина после броска висит на “Карандаше”.
Запрещается бросать шину в соседние коридоры, становится на бревно, заступать за бревно на котором закреплены шины.
В случае, если участник не попал с первой попытки в коридорах 1,2, то повторные попытки совершаются в коридорах 3,4,5,6. В случае, если все коридоры свободны, то первая попытка совершается в любом из свободных коридоров.
12. Барьер 2 м
Преодолеть барьер, не касаясь боковых стоек, запрещено поднимать ноги выше туловища. Запрещается прыгать с верхней точки барьера.
13. Сети
Прополозти под сетью. Запрещается бежать под сеткой.
14. Зарядная станция
Проползти под проводами, по которым подается электрический ток. Запрещается “бежать” на четвереньках, катиться (в целях безопасности).
15. Полусфера с отверстием
Препятствие с одной попыткой
Участник должен перебраться на противоположную сторону препятствия, используя 2 колышка, которые необходимо вставлять в отверстия в полусферах, руками можно браться только за колышкии ударить рукой в колокольчик.
Запрещено браться рукой за полусферу, а также вращать.
Колышки необходимо вставлять на всю глубину отверстия.
Старт с первой полусферы вися обязателен, можно двигаться через 1 элемент.
Стоя на платформе разрешено вставлять колышек только в первую полусферу, во вторую полусферу вставлять колышек разрешено из положения вися.
Вставлять колышек в последнюю полусферу не обязательно.
После окончания прохождения препятствия ударить кистью руки в колокольчик.
16. Рукоход “Волны”
Препятствие с одной попыткой
Участник стартует с первой “Волны” (прыгать на 2 или третью “Волну” с платформы запрещено), двигается от первой ко второй и третьей, можно делать переход с первой на третью “Волну”. По окончании – ударить в колокольчик кистью руки.
17. Задвижки
Препятствие с одной попыткой
Задвижки – можно браться только руками.
Запрещено поднимать ноги выше головы.
По окончании препятствия ударить кистью руки в колокол.
18. Головы
Препятствие с одной попыткой
Препятствие представляет собой подвешенные “Головы”, за которые можно браться только руками. Запрещено прыгать на навесной элемент.
После окончания прохождения препятствия ударить кистью руки в колокольчик.
19. Барьер 2,3 м
Участнику необходимо перелезть через барьер. Запрещается использовать боковые стойки, Запрещаетсяпрыгать с верхней точки барьера, поднимать ноги выше головы.
20. Вертикальный Пиноккио
Препятствие с одной попыткой
Необходимо преодолеть наклонный барьер используя 2 черенка – вставляя в доску с отверстиями. Забегание запрещено.
Исходное положение вставить 2 черенка в первые 2 нижних отверстия. После того как участник добрался до верха - черенки сбросить в низ.
Запрещается делать упор ногами в соседние коридоры, становиться ногами или опираться ногами на черенки.
При спуске по лестнице Запрещено прыгать с высоты более 1 м.
21. Барьер с отверстиями
Препятствие представляет собой барьер с прорезями для кистей рук. Участник должен с помощью рук/ног перелезть через барьер. Запрещено поднимать ноги выше туловища. Запрещается использовать боковые стойки, запрещается прыгать с верхней точки барьера.
22. Яйцо Дракона
Обязательное препятствие
Участнику необходимо взять руками шар и перенести (перекатить). Шар разрешается катить. Запрещается бросать шар, передавать в руки шар другому участнику запрещено. Расстояние до 500 м.
23. Пиноккио
Препятствие с одной попыткой
Участнику необходимо используя 2 черенка добраться на противоположную сторону препятствия. Первое отверстие обязательное.
После окончания прохождения препятствия должен ударить кистью руки в колокольчик. Колышки необходимо достать и вернуть на исходную позицию.
24. Перцы
Препятствие с одной попыткой
Участнику необходимо перебраться на противоположную сторону препятствия, ударить рукой в колокольчик. Препятствие представляет собой подвешенные перцы, работа разрешена только руками.
Запрещено отталкиваться от рамы препятствия, держаться за раму препятствия, поднимать ноги выше туловища, браться руками, браться руками за металлический подвесной элемент перца (можно пропустить между пальцев, при этом рука должна лежать на перце).
После окончания прохождения препятствия ударить кистью руки в колокольчик.
25. Ёж
Препятствие с одной попыткой
Участнику необходимо перебраться на противоположную сторону препятствия. Препятствие представляет собой комбинацию навесных элементов:
1. Вращающиеся кольца на оси. Участник должен браться за кольца руками. Браться за вращающуюся ось и раму препятствия запрещено.
2. Вращающиеся трубы на оси. Участник должен браться за выступающие трубы руками. Браться за вращающуюся ось и раму препятствия запрещено.
После окончания прохождения препятствия ударить кистью руки в колокольчик.
26. Саранча
Обязательное препятствие
Необходимо одеть мешок на ноги и прыжками двигаться по маркировке, можно использовать руки. Запрещается снимать мешок до завершения прохождения препятствия.
27. Подныривание под баллоном
Необходимо поднырнуть под баллоном, запрещено отрывать баллон от поверхности воды. Глубина до 1,6 м. Есть спасательные жилеты, после прохождения вернуть жилет на исходную точку.
28. Взлетная полоса
Забежать по наклонной поверхности рампы и спуститься по лестнице.
Браться за боковую поверхность рампы запрещено. Забегать на рампу разрешено на расстоянии не менее 1 м от края рампы. Запрещено прыгать с верхней точки рампы.
29. Кантование
Необходимо кантовать колесо 2 раза в одну сторону и 2 раза в обратную сторону. Запрещается тащить, катить колесо.
30. Коромысло
Обязательное препятствие
Участнику необходимо перенести 2 мешка с помощью коромысла.
Запрещается бросать коромысло, двигаться не по своей полосе, передавать из рук в руки коромысло.
31. Бурлаки
Обязательное препятствие
Необходимо по маркированному кругу протянуть бетонные блоки. Запрещается нести, бросать блок.
32. Барьер 2,7 м
Участнику необходимо перелезть через барьер. Запрещается использовать боковые стойки, Запрещается прыгать с верхней точки барьера, поднимать ноги выше головы.
33. Пиноккио
Препятствие с одной попыткой
Участнику необходимо используя 2 черенка, вставляя в отверстия в доске перебраться от первого отверстия в доске до последнего отверстия. Разрешается использовать любой способ для прохождения препятствия. По завершении прохождения черенки необходимо достать и вернуть на исходную позицию. Запрещается использовать ноги в прохождении препятствия. Ноги разрешается ставить на раму препятствия только после того, как участник вставил черенок в последнее отверстие. Разрешается двигаться через отверстие с любой из сторон.
34. Бревна под-над
Препятствие с одной попыткой
Необходимо поочередно преодолеть бревна «под-над-под-над…». Первое бревно преодолевается из положения под, второе над, третье под. Запрещается опираться на раму препятствия, касаться земли.
35. Стена Бизона
Участник должен перебраться через наклонный барьер используя канат, который лежит на земле. Участник должен забросить канат в створ наклонного барьера, натянуть канат, убедиться, что канат зажат, перебраться с помощью каната на противоположную сторону барьера. По завершении прохождения, канат необходимо сбросить на землю. Забрасывание каната в створ наклонного барьера производится строго в своем коридоре, в случае, если участник попадает в соседний створ – попытка не засчитывается.
36. Барьер с полкой
Участник должен перебраться на противоположную сторону барьера. Запрещается использовать боковые стойки, поднимать ноги выше головы.Запрещается прыгать с верхней точки барьера.
37. Стрелки
Препятствие с одной попыткой
Участник, стоя на платформе, должен перебраться на противоположную сторону препятствия хватаясь руками и ногами за качающиеся трубы. Перед тем как слазить с последней трубы, необходимо ударить кистью руки в колокол. Запрещается касаться ногами рамы препятствия.
38. Слэклайн
Участник должен перейти на противоположную сторону препятствия по натянутой стропе. Исходное положение – две ноги на платформе, окончание препятствия – две ноги на платформе на противоположной стороне.
Запрещается бегать, прыгать. В случае, если участник не поставил 2 ноги на платформу (исходное положение или завершение прохождения, необходимо начать прохождение заново).
39. Переноска мешка
Обязательное препятствие
Необходимо по маркированному кругу пронести мешок. Мешок участник выбирает самостоятельно, по завершению прохождения препятствия, мешок необходимо вернуть на место. Препятствие выполняется всеми. Запрещается умышленно рвать мешки, резко бросать, тянуть по земле. В случае обнаружения неполного мешка – дисквалификация.
40. Наклонный барьер
Преодолеть барьер, не касаясь боковых стоек, запрещено поднимать ноги выше головы. Запрещается прыгать с верхней точки барьера.
41. Белка
Стоя на земле лицом перед бревном необходимо допрыгнуть до бревна и перелезть через него. Запрещается поднимать ноги выше головы (подъем переворот запрещен в целях безопасности). Запрещается при преодолении бревна касаться боковых стоек конструкции.
42. Баланс
Участникам необходимо пройти по грани доски, расположенной под наклоном. Запрещается бежать, прыгать. Двигаться необходимо с платформы на платформу.
43. Лианы+Барабаны+Лианы
Препятствие с одной попыткой
Препятствие представляет собой комбинацию навесных элементов
1. Лианы
Лианы – свисающие тонкие канаты (работа разрешена руками и ногами)
Запрещено отталкиваться от рамы препятствия, держаться за раму препятствия, поднимать ноги выше туловища, завязывать на теле удушающие узлы.
2. Барабан (движение с помощью рук)
Стоя на платформе участник должен взяться за перекладины барабана. Участнику необходимо поочередно браться за перекладины барабана для создания вращательного движения. Барабан размещается на раме (рельсах). Запрещается касаться земли, рамы конструкции (рельс) ногами, производить рывковые движения для создания скольжения барабаном по рельсам.
По достижении противоположной стороны – перейти с помощью руки и ног на лианы.
3. Лианы
По окончании – ударить рукой в колокольчик!
44. Аватар
Необходимо пролезть в качающейся трубе. Вход суша, выход в воду. В трубах имеется канат. Перед движением необходимо убедиться, что участник перед вами вылез из трубы и отошел от трубы.
45. Горка
Преодолеть барьер, не касаясь боков барьера, запрещено поднимать ноги выше туловища.
46. Барьер наклонный лесенка
Необходимо перелезть на противоположную сторону барьера через верхнюю перекладину. Запрещено поднимать ноги выше головы. Запрещается опираться на боковые стойки. Запрещается прыгать с высоты более 1м.
47. Спиннера
Препятствие с одной попыткой
Участнику необходимо перебраться на противоположную сторону препятствия. Препятствие представляет собой комбинацию навесных элементов, за которые можно браться только руками.
Запрещено поднимать ноги выше головы.
48. Фаталити
Препятствие с одной попыткой
Участнику необходимо перебраться на противоположную сторону препятствия, ударить рукой в колокольчик. Препятствие представляет собой комбинацию навесных элементов с хватом для рук (тарелки), а также для рук и ног (канаты, двутавр).
Запрещено отталкиваться от рамы препятствия, держаться за раму препятствия, поднимать ноги выше туловища, браться руками за металлический элемент Тарелки.
По окончании ударить рукой в колокольчик.
По окончании ударить кистью руки в колокольчик.
49. Кломпы
Препятствие с одной попыткой
Участнику необходимо перебраться на противоположную сторону препятствия, ударить рукой в колокольчик. Препятствие представляет собой комбинацию навесных элементов с хватом для рук (кломпы), а также для рук и ног (канаты).
Запрещено отталкиваться от рамы препятствия, держаться за раму препятствия, поднимать ноги выше туловища, браться руками за металлический элемент Кломпа (можно пропустить между пальцев, при этом рука должна лежать на Кломпе).
По окончании ударить рукой в колокольчик.
50. Взлетная полоса
Забежать по наклонной поверхности рампы и спуститься по трубе. При спуске по трубе необходимо держаться руками и ногами за трубу, сильно прижаться поверхностью тела к трубе.
Браться за боковую поверхность рампы запрещено. Забегать на рампу разрешено на расстоянии не менее 1,5м от края рампы (слева, права).
Сразу после Взлетной полосы находится штрафной круг (см.карту).
6HR
Схема трассы открыть карту.
Ninja Track 400 m
Список препятствий:
- 1. Пиноккио наклонный
- 2. Барьер 2м
- 3. Горка
- 4. Барьер наклонный лесенка
- 5. Волны
- 6. Задвижки
- 7. Спиннера
- 8. Фаталити
- 9. Кломпы
- 10. Взлетная полоса
24.08.2025
Team Race
Схема трассы
Список препятствий:
- 1. Барьер над
- 2. Барьер под
- 3. Барьер над
- 4. Барьер под
- 5. Барьер над
- 6. Барьер лесенка
- 7. Рукоход Лесной
- 8. Канат
- 9. Барьер Через
- 10. Грязь Бизона
- 11. Барьер 2 м
- 12. Сети
- 13. Зарядная станция
- 14. Полусфера с отв.
- 15. Волны
- 16. Задвижки
- 17. Головы
- 18. Барьер 2,3 м
- 19. Барьер с отверстиями
- 20. Пиноккио
- 21. Ёж
- 22. Наклонный барьер
- 23. Белка
- 24. Баланс
- 25. Аватар
- 26. Горка
- 27. Фаталити
- 28. Кломпы
- 29. Взлетная полоса
Bison Kids Elite, 10-12, 13-17
Схема трассы
Список препятствий
- 1. Барьер над
- 2. Барьер под
- 3. Барьер над
- 4. Барьер под
- 5. Барьер над
- 6. Барьер лесенка
- 7. Рукоход Лесной
- 8. Канат
- 9. Барьер Через
- 10. Грязь Бизона
- 11. Барьер 2 м
- 12. Сети
- 13. Колючая проволока
- 14. Волны
- 15. Ёж
- 16. Баланс
- 17. Горка
- 18. Фаталити
- 19. Кломпы
- 20. Взлетная полоса
Bison Kids 7-9
Схема трассы
Список препятствий
- 1. Барьер над
- 2. Барьер под
- 3. Барьер над
- 4. Барьер под
- 5. Барьер над
- 6. Грязь Бизона
- 7. Сети
- 8. Колючая проволока
- 9. Фаталити 1/2
- 10. Взлетная полоса
Bison Kids 4-6
Список препятствий
- 1. Барьер над
- 2. Барьер под
- 3. Барьер над
- 4. Барьер под
- 5. Барьер над
- 6. Грязь Бизона
- 7. Сети
- 8. "Колючая проволока"