Регламент гонки с препятствиями
Bison Race Nesvizh Castle

Место проведения соревнований

Национальный историко-культурный музей заповедник «Несвиж».

Программа соревнований

26 сентября 2021

10:00 – 13:00 Проверка документов ELITE, AGEG ROUP

13:00 – 15:10 Проверка документов OPEN, TEAM RACE

15:30 – 17:50 Проверка документов BISON KIDS, BISON JUNIOR

11:00 Открытие соревнований

11:00 – 15:20 Время работы раздевалок, гардероба, душевых для ELITE, AGE GROUP

13:00 – 17:20 Время работы раздевалок, гардероба, душевых для OPEN, TEAM RACE

15:30 – 18:40 Время работы раздевалок, гардероба, душевых для BISON KIDS, BISON JUNIOR

12:00 Старт ELITE забега (мужчины, женщины)

12:20, 12:40, 13:00 Старт Age Group

13:40, 14:00 Старт Open Group

14:30, 14:50, 15:10 Старт Team Race

17:10 Закрытие трассы Bison Race

17:30 Старт Bison Kids (9-11, 12-17)

17:50 Старт Bison Kids (6-8)

18:20 Закрытие трассы Bison Kids

18:30 Награждение победителей. Закрытие соревнований.

Карта спортивного городка

Открыть карту

НесвижЯндекс.Карты — транспорт, навигация, поиск мест

С 11:00 до 18:30 26.09.2021 на территории, где будет проходить трасса гонки движение автомобильного транспорта будет запрещено!

Проверка документов

С собой иметь документ удостоверяющий личность, для участников младше 18 лет необходимо разрешение от родителей.

На проверку документов приходить в строго отведенное для каждой группы время.

Open, Team Race бегут со стартовыми номерами, на которых закреплен чип электронного хронометража, номер не сминать.

Представитель команды получает весь пакет номеров за всех участников команды.

Туалет

Платный туалет находится рядом с платной парковкой.

Бесплатные туалеты находятся за зданием бассейна, в здании бассейна, в здании замка, на территории парка.

Парковка

Платные парковки P1, P2

Бесплатные парковки P3, P4, P5, P6

Вы можете оставлять автомобиль в иных не запрещенных для парковки местах.

Медицинская помощь

Машина скорой помощи будет находиться рядом со стартом.

Мужская, женская раздевалки будут размещаться в здании бассейна на первом этаже.

Гардероб будет размещаться на первом этаже в здании бассейна.

Душевые будут размещаться на втором этаже бассейна.

Рекомендуемая форма одежды

Рекомендуется закрытая форма одежды, обувь с агрессивным протектором.

Запрещается использование обуви с металлическими шипами, а также одежды, которая может причинить вред другим участникам (участник будет не допущен на дистанцию).

Реклама на мероприятии, фото-видеосъемка

Для размещения рекламы, ведения фото-видеосъемки (в коммерческих целях) на мероприятии необходимо получить разрешение у организаторов соревнований. Несогласованная реклама, фото-видеосъемка (в коммерческих целях) запрещены.

Информация по дистанции

Для всех участников:

При прохождении препятствий участник должен совершить не менее одной серьезной попытки прохождения препятствия!

Штрафные 30 берпи разрешается выполнять только в командных забегах (Team Race).

Дистанция Bison Race Nesvizh Castle в Elite, Age Group, Bison Kids, Bison Junior будет проходить без берпи. Участник, который не прошел препятствие – будет заноситься в базу. Побеждает тот участник, который прошел большее число препятствий, в случае, если участники прошли равное число препятствий, то учитывается время участников.

Open группа проходит препятствия по желанию, штрафные берпи не выполняются.

В случае не прохождения препятствия в Элитном (Elite), Age Group, Bison Kids, Junior забеге участник должен предоставить судье чип электронного хронометража, чтобы произвести отметку не прохождения препятствия, при необходимости назвать судье свой номер (если номер не известен, то номер чипа). Участнику запрещается продолжать забег без разрешения судьи.

На трассе будет фиксироваться время на промежуточных точках. На некоторых из препятствий будут установлены электронные базы. В случае отсутствия отсечек на контрольных точках, участник или команда будет дисквалифицирована. Помимо использования электронной системы хронометража, будет использоваться фотофиниш.

Прохождение препятствий

В случае разногласий с судьей на препятствии, участник должен выполнить требования судьи, при этом участник имеет право опротестовать действия судьи после того, как финиширует.

В случае, если препятствие оборудовано колокольчиком, прохождение препятствия засчитывается ТОЛЬКО после удара участником КИСТЬЮ РУКИ о колокольчик, при этом должен издаться звуковой сигнал.

В случае отсутствия колокольчика, участник двигается с первого по последний элемент препятствия, по завершении ноги разрешается ставить на платформу (или выходить за оградительную линию) только после того, как участник зафиксировался на последнем навесном элементе. При наличии платформы и колокольчика – участник ударяет кистью руки о колокольчик, а затем ставит ноги на платформу, движение возможно только вперед, выход в зону препятствие будет расценено как нарушение. Данные правила действуют, если иное не оговорено в описании препятствия.

Участник не может находиться дольше 15 секунд на одном из элементов препятствия (по завершении 15 секунд участник должен продолжить движение на препятствии – перейти на следующий или вернуться на предыдущий элемент препятствия), в противном случае – должен заново начать проходить препятствие.

Нахождение участника на одном из препятствий не более 30 минут, по окончании времени участник должен покинуть препятствие, повторное прохождение препятствия невозможно.

Fast Line

На некоторых из препятствий расположены таблички с надписью «FAST LINE», такие линии предназначены для участников, которые прибежали только на препятствие. Участник, который не смог пройти препятствие с первой попытки не может начинать повторную попытку по линии, где висит табличка с надписью «FAST LINE».

Участник, который совершает первую попытку может двигаться по любой из свободных полос.

Протяженность трассы / контрольное время:

Количество пунктов с питьевой водой:

1 пункт

Тренировки на препятствиях. Помощь от зрителей

Участникам соревнований, зрителям запрещено тренироваться на препятствиях мероприятия (дотрагиваться до навесных элементов, висеть на навесных элементах, находиться в зоне навесных элементов). Участник, который нарушил данное требование будет дисквалифицирован без предупреждения.

Любая помощь участнику со стороны зрителей во всех забегах (подача воды, перчаток, одежды и прочее) запрещена, в случае нарушения – такой участник будет дисквалифицирован без предупреждения. Одежду, воду участник должен переносить на себе на всех препятствиях, запрещено перебрасывать бутылки с водой, обувь, одежду через препятствие, передавать зрителям, в случае нарушения – дисквалификация без предупреждения.

Зрителям, тренеру запрещается оказывать помощь участникам в прохождении препятствий, в случае обнаружения таких действий – участник будет дисквалифицирован.

Подача, воды, полотенца, одежды запрещается во всех группах.

Разрешается принимать помощь от судейского состава в строго обозначенных для того местах (пункт питания, помощь медиков, пункт с водой). Любая помощь со стороны зрителей будет расценена как нарушение.

Участнику (зрителям, тренеру) запрещается протирать навесные элементы, выходить в зону препятствия без необходимости совершения попытки прохождения препятствия, в случае, если участник не смог пройти препятствие – он должен вернуться в начало препятствия (при наличии очереди – в конец очереди). В случае нарушения участник может быть дисквалифицирован.

Запрещено использование клеящих веществ, в случае обнаружения использования участником по ходу дистанции или на финише – дисквалификация.

Использование магнезии допускается!

Допускается использование перчаток для защиты рук.

Маркировка трассы

Трасса промаркирована желтой лентой. Двигаться вдоль ленты необходимо на расстоянии не далее 2,5 м. При движении на большем расстоянии от ленты не гарантируется срабатывание электронных баз (отсечек). При наличии коридора – участник должен двигаться в коридоре. Запрещается двигаться далее 2,5 м от маркировочной ленты, намеренно срезать маршрут трассы. Участник, нарушивший правила, будет дисквалифицирован.

Проверка документов

Участник должен прибыть на соревнования не позже чем за час до старта. Пройти проверку документов. Получить штамп и нанести стартовый номер на правую часть лица. Участник переодевается, сдает вещи в гардероб, разминается и за 20 минут до старта (или по сигналу ведущего) заходит в стартовую зону, где получает чип электронного хронометража. Стартовое время можно увидеть на сайте соревнований.

Внимание! Участники Open, Team Race получают стартовые номера, которые необходимо надёжно разместить на груди. Представитель команды получает весь пакет номеров за всех участников команды.

По команде - 10 стартовых берпи, затем дается старт. Участник, который не выполнил 10 берпи может быть дисквалифицирован без предупреждения.

Командная гонка

Запрещается выполнять препятствие вместо одного из членов команды. Запрещено возвращаться на пройденное препятствие, а также после финиша находиться на одном из препятствий для помощи своей команде. Помощь другими участниками, не входящими в состав команды будет расценено как нарушение. При прохождении дистанции действует контрольное время. При прохождении дистанции разница по времени между членами одной команды не может превышать 20 минут (на препятствиях, контрольных точках, финише), в случае нарушения – дисквалификация. Победитель определяется по среднему времени всех стартовавших участников. Движение команды разрешено только в одном из выбранных коридоров, команды с численностью участников более 30 человек могут занимать 2 коридора для прохождения.

Схемы трасс, описание препятствий Elite, Age Group, Open, Team Race

Открыть карту

НесвижЯндекс.Карты — транспорт, навигация, поиск мест

1. Барьер под
Барьер преодолевается под щитом.

2. Барьер над
Барьер преодолевается сверху.

3. Барьер под
Барьер преодолевается под щитом.

4. Барьер через
Барьер преодолевается через окошки. Запрещается перелазить барьер через верх.

5. Сети
Пролезть под сетью.

6. Баланс
Пройти по натянутой стропе. Исходное положение 2 ноги на платформе, по завершении 2 ноги должны стоять на платформе. Запрещается бегать, прыгать. В случае, если участник не поставил 2 ноги на платформу (исходное положение или завершение прохождения, необходимо начать прохождение заново).

7. Переноска мешка
Все участники обязаны взять мешок для переноски и вернуть его на исходную позицию. Запрещается тянуть мешок по земле.

8. Канат
Участнику необходимо залезть по канату и ударить рукой в колокольчик.

9. Яйцо Дракона
Необходимо перенести каменный шар по маркированному кругу. По завершении переноски положить камень на исходную позицию, запрещается бросать камень.

10. Саранча
Необходимо одеть петлю ниже колена не менее чем на 15-20 см, затянуть петлю и двигаться по маркированному кругу. По завершении положить петлю на исходное положение.

11. Стрельба из лука
Участнику с помощью лука и стрел необходимо попасть в свою мишень. Попадание засчитывается, если стрела находится в рамках круга (своей мишени). Направлять заряженный лук разрешается только в сторону мишени, в случае нарушения данного требования участник будет дисквалифицирован. У участника есть 3 попытки (3 стрелы). В случае не попадания, участник уходит на штрафной круг. Запрещается уходить на штрафной круг без совершения попытки. После прохождения штрафного круга участник продолжает движение по трассе.

12. Коромысло
Необходимо перенести 2 мешка с помощью коромысла по маркированному кругу. Запрещается бросать коромысло после завершения переноски.

13. Копье
1, 2, 3 мишени слева на право предназначены для участников, которые делают первый бросок. Участник, который совершает первую попытку может двигаться по любой из свободных полос. Участник, используя копье должен попасть в черную мишень (в свою мишень). Попадание засчитывается, если копье не упало на землю после попадания в мишень (не касается земли после попадания в мишень). Направлять копье разрешается только в сторону мишени. Возврат копья производится с помощью веревки. Прохождение препятствия в порядке живой очереди.

14. Катапульта
Участник должен с помощью катапульты попасть «снарядом» в обозначенный сектор. 1, 2, 3 Катапульты слева на право предназначены для участников, которые делают первый бросок. Участник, который совершает первую попытку может двигаться по любой из свободных полос. Попадание засчитывается, если «снаряд» попал в сектор.

В случае не попадания, происходит повторный запуск.

15. Бурлаки
Протянуть бетонный блок по кругу. Блок запрещается нести, бросать.

16. Якоря+Спиннер
Препятствие представляет собой навесные элемены, которые вращаются на оси. Участник с помощью рук переходит с одного якоря на другой, по завершении препятствия – ударить в колокольчик.

17. Стена Бизона
Участник должен перебраться через наклонный барьер используя канат, который лежит на земле. Участник должен забросить канат в створ наклонного барьера, натянуть канат, убедиться, что канат зажат, перебраться с помощью каната на противоположную сторону барьера. По завершении прохождения, канат необходимо сбросить на землю. Забрасывание каната в створ наклонного барьера производится строго в своем коридоре, в случае, если участник попадает в соседний створ – попытка не засчитывается.

18. Пиноккио+Перцы
Участнику необходимо перебраться на противоположную сторону препятствия, ударить рукой в колокольчик. Препятствие представляет собой комбинацию навесных элементов.

Запрещено отталкиваться от рамы препятствия, держаться за раму препятствия, поднимать ноги выше туловища.

19. Головы
Препятствие состоит из 2 элементов:

Ударить кистью руки по колокольчику. Браться за раму конструкции запрещено (трубы, перекладины). Запрещается заступать за ограничительную линию.

20. Канаты-Кольца
Препятствие представляет собой навесные элементы из канатов и колец. На канатах разрешена работа руками и ногами, на кольцах – только руками. По завершении ударить рукой в колокольчик. Запрещается заступать за ограничительную линию.

Трасса Bison Kids

Открыть карту

НесвижЯндекс.Карты — транспорт, навигация, поиск мест