Техническая информация
Bison Race Nesvizh Castle

Место проведения соревнований

г.Несвиж, ул. Замковая, д. 2, Национальный историко-культурный музей заповедник «Несвиж».

Программа соревнований

30 октября 2022

10:00 – 13:00 Проверка документов ELITE, AGE GROUP

12:30 – 14:40 Проверка документовOPEN, TEAM RACE

15:30 – 16:50 Проверка документов BISON KIDS, BISON JUNIOR

10:30 – 15:00 Время работы раздевалок, гардероба, душевых для ELITE, AGE GROUP

13:00 – 17:00 Время работы раздевалок, гардероба, душевых для OPEN, TEAM RACE

15:30 – 18:00 Время работы раздевалок, гардероба, душевых для BISON KIDS, BISON JUNIOR

11:30 Старт ELITE забега (мужчины, женщины)

11:45, 12:05, 13:00 Старт Age Group

13:30 Старт Open Group

14:00, 14:20, 14:40 Старт Team Race

16:20 Закрытие трассы Bison Race

16:30 Старт Bison Kids (9-12, 13-17)

16:50 Старт Bison Kids (6-8)

17:30 Закрытие трассы Bison Kids

17:40 Награждение победителей. Закрытие соревнований.

Карта спортивного городка

Открыть карту

НесвижЯндекс Карты — транспорт, навигация, поиск мест

С 10:30 до 17:20 30.10.2022 на территории, где будет проходить трасса гонки движение автомобильного транспорта будет запрещено.

Движение самокатов, велосипедов по территории замка запрещено.

Проверка документов

С собой иметь документ удостоверяющий личность, для участников младше 18 лет необходимо разрешение от родителей.

На проверку документов приходить в строго отведенное для каждой группы время.

Open, Team Race бегут со стартовыми номерами, на которых закреплен чип электронного хронометража, номер не сминать.

Представитель команды получает весь пакет номеров за всех участников команды.

Туалет

Бесплатные туалеты находятся в зоне платной парковки (только для участников мероприятия), в здании бассейна, в здании замка, на территории парка.

Парковка

Платные парковки P1, P2

Бесплатные парковки P3, P4

Вы можете оставлять автомобиль в иных не запрещенных для парковки местах.

Медицинская помощь

Машина скорой помощи будет находиться рядом со стартом.

Мужская, женская раздевалки будут размещаться в здании бассейна на первом этаже.

Гардероб будет размещаться на первом этаже в здании бассейна.

Душевые будут размещаться на втором этаже бассейна.

Рекомендуемая форма одежды

Рекомендуется закрытая форма одежды.

Запрещается использование обуви с металлическими шипами, а также одежды, которая может причинить вред другим участникам (участник будет не допущен на дистанцию).

Реклама на мероприятии, фото-видеосъемка

Для размещения рекламы, ведения фото-видеосъемки (в коммерческих целях) на мероприятии необходимо получить разрешение у организаторов соревнований. Несогласованная реклама, фото-видеосъемка (в коммерческих целях) запрещены.

Информация по дистанции

Для всех участников:

При прохождении препятствий участник должен совершить не менее одной серьезной попытки прохождения препятствия!

Штрафные 30 берпи разрешается выполнять только в командных забегах (TeamRace).

Дистанция Bison Race Nesvizh Castle в Elite, Age Group, Bison Kids, Bison Junior будет проходить без берпи. Участник, который не прошел препятствие – будет заноситься в базу. Побеждает тот участник, который прошел большее число препятствий, в случае, если участники прошли равное число препятствий, то учитывается время участников.

Open группа проходит препятствия по желанию, штрафные берпи не выполняются. Препятствие разрешено проходить только разрешенным способом.

В случае не прохождения препятствия в Элитном (Elite), Age Group, Bison Kids, Junior забеге участник должен предоставить судье чип электронного хронометража, чтобы произвести отметку не прохождения препятствия, при необходимости назвать судье свой номер (если номер не известен, то номер чипа). Участнику запрещается продолжать забег без разрешения судьи.

На трассе будет фиксироваться время на промежуточных точках. На некоторых из препятствий будут установлены электронные базы. В случае отсутствия отсечек на контрольных точках, участник или команда будет дисквалифицирована. Помимо использования электронной системы хронометража, будет использоваться фотофиниш.

Прохождение препятствий

В случае разногласий с судьей на препятствии, участник должен выполнить требования судьи, при этом участник имеет право опротестовать действия судьи после того, как финиширует.

В случае, если препятствие оборудовано колокольчиком, прохождение препятствия засчитывается ТОЛЬКО после удара участником КИСТЬЮ РУКИ о колокольчик, при этом должен издаться звуковой сигнал.

В случае отсутствия колокольчика, участник двигается с первого по последний элемент препятствия, по завершении ноги разрешается ставить на платформу (или выходить за оградительную линию) только после того, как участник зафиксировался на последнем навесном элементе. При наличии платформы и колокольчика – участник ударяет кистью руки о колокольчик, а затем ставит ноги на платформу, движение возможно только вперед, выход в зону препятствие будет расценено как нарушение. Данные правила действуют, если иное не оговорено в описании препятствия.

Участник не может находиться дольше 15 секунд на одном из элементов препятствия (по завершении 15 секунд участник должен продолжить движение на препятствии – перейти на следующий или вернуться на предыдущий элемент препятствия), в противном случае – должен заново начать проходить препятствие.

Нахождение участника на одном из препятствий не более 10 минут, по окончании времени участник должен покинуть препятствие, повторное прохождение препятствия невозможно.

Fast Line

На некоторых из препятствий расположены таблички с надписью «FAST LINE», такие линии предназначены для участников, которые прибежали только на препятствие. Участник, который не смог пройти препятствие с первой попытки не может начинать повторную попытку по линии, где висит табличка с надписью «FAST LINE».

В случае, если «FAST LINE» отсутствует, то первый коридор слева направо для участников, которые прибежали только на препятствие.

Участник, который совершает первую попытку может двигаться по любой из свободных полос.

Контрольное время:

Количество пунктов с питьевой водой:

1 пункт

Тренировки на препятствиях. Помощь от зрителей

Участникам соревнований, зрителям запрещено тренироваться на препятствиях мероприятия. Участник, который нарушил данное требование будет дисквалифицирован без предупреждения.

Любая помощь участнику со стороны зрителей во всех забегах (подача воды, перчаток, одежды и прочее) запрещена, в случае нарушения – такой участник будет дисквалифицирован без предупреждения. Одежду, воду участник должен переносить на себе на всех препятствиях, запрещено перебрасывать бутылки с водой, обувь, одежду через препятствие, передавать зрителям, в случае нарушения – дисквалификация без предупреждения.

Зрителям, тренеру запрещается оказывать помощь участникам в прохождении препятствий, в случае обнаружения таких действий – участник будет дисквалифицирован.

Подача, воды, полотенца, одежды запрещается во всех группах.

Разрешается принимать помощь от судейского состава в строго обозначенных для того местах (пункт питания, помощь медиков, пункт с водой). Любая помощь со стороны зрителей будет расценена как нарушение.

Участнику (зрителям, тренеру) запрещается протирать навесные элементы, выходить в зону препятствия без необходимости совершения попытки прохождения препятствия, в случае, если участник не смог пройти препятствие – он должен вернуться в начало препятствия (при наличии очереди – в конец очереди). В случае нарушения участник может быть дисквалифицирован.

Запрещено использование клеящих веществ, в случае обнаружения использования участником по ходу дистанции или на финише – дисквалификация.

Использование магнезии допускается!

Допускается использование перчаток для защиты рук.

Маркировка трассы

Трасса промаркирована желтой лентой. Двигаться вдоль ленты необходимо на расстоянии не далее 2,5 м. При движении на большем расстоянии от ленты не гарантируется срабатывание электронных баз (отсечек).При наличии коридора – участник должен двигаться в коридоре. Запрещается двигаться далее 2,5м от маркировочной ленты, намеренно срезать маршрут трассы. Участник, нарушивший правила, будет дисквалифицирован.

Проверка документов

Участник должен прибыть на соревнования не позже чем за час до старта. Пройти проверку документов. Получить штамп и нанести стартовый номер на правую часть лица. Участник переодевается, сдает вещи в гардероб, разминается и за 20 минут до старта (или по сигналу ведущего) заходит в стартовую зону, где получает чип электронного хронометража. Стартовое время можно увидеть на сайте соревнований.

Внимание! Участники Open, Team Race получают стартовые номера, которые необходимо разместить на груди. Представитель команды получает весь пакет номеров за всех участников команды.

По команде - 10 стартовых берпи, затем дается старт. Участник, который не выполнил 10 берпи может быть дисквалифицирован без предупреждения.

Командная гонка

Запрещается выполнять препятствие вместо одного из членов команды. Запрещено возвращаться на пройденное препятствие, а также после финиша находиться на одном из препятствий для помощи своей команде. Помощь другими участниками, не входящими в состав команды будет расценено как нарушение. При прохождении дистанции действует контрольное время. При прохождении дистанции разница по времени между членами одной команды не может превышать 20 минут (на препятствиях, контрольных точках, финише), в случае нарушения – дисквалификация. Победитель определяется по среднему времени всех стартовавших участников.

Схемы трасс, описание препятствий Elite, Age Group, Open, Team Race

Открыть карту

НесвижЯндекс Карты — транспорт, навигация, поиск мест

1. Барьер под
Барьер преодолевается под щитом.

2. Барьер над
Барьер преодолевается сверху.

3. Барьер под
Барьер преодолевается под щитом.

4. Сети
Пролезть под сетью.

5. Канат
Участнику необходимо залезть по канату и ударить рукой в колокольчик.

6. Белка
Стоя на земле лицом перед бревном необходимо допрыгнуть до бревна и перелезть через него. Запрещается поднимать ноги выше туловища (подъем переворот запрещен в целях безопасности). Запрещается при преодолении бревна касаться боковых стоек конструкции.

7. Переноска мешка
Все участники обязаны взять мешок для переноски и вернуть его на исходную позицию. Запрещается тянуть мешок по земле.

Участник дисквалифицируется, если начал нести мешок, но не вернул в исходную точку.

8. Яйцо Дракона
Необходимо перенести каменный шар по маркированному кругу. По завершении переноски положить камень на исходную позицию, запрещается бросать камень, передавать из рук в руки другому участнику.

Участник дисквалифицируется, если начал нести шар, но не вернул в исходную точку.

9. Саранча
Необходимо одеть петлю ниже колена не менее чем на 15-20 см, затянуть петлю и двигаться по маркированному кругу. По завершении положить петлю на исходное положение.

10. Капитан Крюк
Участник, цепляясь двумя крюками за трубы, должен перебраться на противоположную сторону препятствия.

Крюки вернуть на исходную позицию.

Прохождение засчитывается, когда участник вышел за оградительную линию.

11. Стрельба из лука
Участнику с помощью лука и стрел необходимо попасть в свою мишень. Попадание засчитывается если стрела находится в рамках круга (своей мишени).

У участника есть 3 попытки (3стрелы). В случае не попадания, участник уходит на штрафной круг. Запрещается уходить на штрафной круг без совершения попытки. После прохождения штрафного круга участник продолжает движение по трассе.

Направлять заряженный лук разрешается только в сторону мишени, в случае нарушения данного требования участник будет дисквалифицирован.

В командном забеге 1 представитель команды должен попасть в мишень, остальные участники команды пропускают данное препятствие, штраф выполняет только представитель команды.

12. Коромысло
Необходимо перенести 2 мешка с помощью коромысла по маркированному кругу. Запрещается бросать коромысло после завершения переноски.

Участник дисквалифицируется, если начал нести коромысло, но не вернул в исходную точку.

13. Копье
Участник, используя копье должен попасть в стену. Попадание засчитывается, если копье не упало на землю после попадания в стену (не касается земли после попадания в стену).

Исходное положение - копье в стене или лежит на земле, участник с помощью веревки подтягивает к себе копье.

У участника есть только 1 попытка на бросок. В случае не попадания, участник уходит на штрафной круг. Запрещается уходить на штрафной круг без совершения попытки.

После прохождения штрафного круга участник продолжает движение по трассе.

Направлять копье разрешается только в сторону мишени. Возврат копья производится с помощью веревки. Прохождение препятствия в порядке живой очереди.

В командном забеге 1 представитель команды должен попасть в мишень, остальные участники команды пропускают данное препятствие, штраф выполняет только представитель команды.

14. Баланс
Пройти по натянутой стропе.

Исходное положение 2 ноги на платформе, по завершении 2 ноги должны стоять на платформе.

Запрещается бегать, прыгать. В случае, если участник не поставил 2 ноги на платформу (исходное положение или завершение прохождения, необходимо начать прохождение заново).

15. Бурлаки
Протянуть бетонный блок по кругу. Блок запрещается нести (отрывать от поверхности земли), бросать. Участник дисквалифицируется, если начал тянуть блок, но не вернул в исходную точку.

16. Low Rig
Препятствие представляет собой навесные элементы, которые низко размещены относительно земли.

Запрещено браться руками за оранжевую стропу, руками можно браться только за навесной элемент.

Работа на навесных элементах разрешена руками и ногами, запрещено заступать за стартовую линию.

Работа на навесных элементах разрешена руками и ногами, запрещено поднимать ноги выше туловища (опускать туловище ниже ног), запрещено заступать за стартовую линию.

Прохождение засчитывается, когда участник вышел за оградительную линию.

17. Барьер через
Барьер преодолевается через окошки. Запрещается перелазить барьер через верх, отталкиваться от боковых стоек (ног барьера).

18. Лианы
Лианы – свисающие тонкие канаты (работа разрешена руками и ногами). Запрещено заступать за ограничительную линию, поднимать ноги выше туловища, завязывать удушающие узлы на теле.

Прохождение засчитывается, когда участник вышел за оградительную линию.

19. Перцы
Участнику необходимо перебраться на противоположную сторону препятствия с помощью навесных элементов.

Препятствие представляет собой комбинацию навесных элементов.

1. Вращающиеся кольца. Работа разрешена только руками.

2. Перцы. Кистью можно браться только за «перец», металлический элемент перца разрешается пропускать между пальцев. Запрещено браться руками за металлический элемент перца, запрещено браться руками за петлю. Работа разрешена только руками.

Запрещено заступать за стартовую линию, отталкиваться от рамы препятствия, держаться за раму препятствия, поднимать ноги выше туловища.

Прохождение засчитывается, когда участник ударил рукой в колокольчик.

20. Головы
Препятствие состоит из 2 элементов:

1. Сетка горизонтальная. Работа разрешена только руками.

2. Головы. С помощью рук перейти по головам.

Браться за раму конструкции запрещено (трубы, перекладины). Запрещается заступать за ограничительную линию, поднимать ноги выше туловища.

Прохождение засчитывается, когда участник ударил рукой в колокольчик.

Трасса Bison Kids, Junior

Открыть карту

НесвижЯндекс Карты — транспорт, навигация, поиск мест